суббота, 19 января 2013 г.

Фёдор Самойлов. Фотограф и просто замечательный человек.

 Сегодня я хотела бы поделиться с вами работами одного из моих любимых фотографов. Как вы уже поняли из названия, его зовут Фёдор Самойлов. Федя живёт в Санкт-Петербурге и делает прекрасные и очень тонкие фотографии.

 P.S.: Федя, если ты это читаешь, то я надеюсь на личную встречу!:3

 P.P.S.: Под фото комментарии Феди.



- ты бреешь?
- что?
- бобёр сейчас не в моде

Амели













Вензеля для Саши

Весна, любовь, овсянка....
я не только снимать, но и на кухне бох ))

Гости
Не замужем

Ксения

Люба в гости заходила
не замужем
МОНА ЛИЗА

Паша гостит, москвич

Оксана

Асина сорочка в окне моей квартиры на техноложке
июль 2009

Ася в коммуналке на лиговском
февраль 2009

ломо любитель 166
июль 2009

ножки для генри

он зе дача фор зе отдых ту шашлык

паша на парковке в икае с новым стулом
Не женат

постель димона после гостей

продолжаю ночевать не дома
канон+гелиос

start wearing purple




финский залив
4 апреля 2009 года
я люблю этот город

Комментариев нет:

Отправить комментарий